ПРАЙМ,
10 апреля 2020 г.
Страховщики активно переводят продажи и урегулирования в онлайн из-за коронавируса 323 просмотра
Российские страховые компании отмечают заметный рост сборов через онлайн-канал, а также обращений клиентов за дистанционным урегулированием страховых случаев после того, как значительная часть граждан и многие офисы страховщиков перешли на удаленную работу.
Так, например, «Согаз» фиксирует рост премий, собранных за первую выходную неделю в онлайне, более чем на треть. «АльфаСтрахование» сообщила о похожем росте онлайн-урегулирований — их доля выросла более чем на 40%.
В компании МАКС в последнюю неделю марта и первую неделю апреля отметили существенный рост сборов через сайт – на 50%. Как рассказал РИА Новости директор по информационным технологиям страховщика Александр Горяинов, это связано не только с коронавирусом и самоизоляцией, март-апрель исторически являются периодом роста продаж. Однако все еще остаются проблемы, которые сдерживают онлайн-продажи.
«Во-первых, это требования 115-ФЗ, согласно которым невозможно заключать договоры с премией более 15 тысяч рублей, при том что стоимость отдельных полисов ОСАГО превышает 20 тысяч рублей. Во-вторых, до сих пор действует законодательный запрет работы агентов в электронном канале продаж. Эти вопросы уже проработаны страховым сообществом и в качестве предложений направлены в соответствующие государственные органы», — рассказал Горяинов.
В «Ингосстрахе» фиксируют разнонаправленную динамику по сборам в разных видах страхования через сайт.
«Например, продажи на сайте полисов ОСАГО и каско росли примерно на 50%, комплексного ипотечного страхования и страхования имущества физических лиц остались на уровне аналогичного периода прошлого года, а страхования выезжающих за рубеж снизились на 50% по понятным причинам», — сообщил агентству начальник управления интернет-продаж компании Евгений Демидов.
Между тем, компания «Согласие» подсчитала, как изменилась ситуация с урегулированием конкретно в автостраховании в связи с тем, что многие россияне сейчас остаются дома и не пользуются личными автомобилями. В среднем через приложение компании по каско заявляют 250 событий в месяц, а в марте это число выросло на 21%.
Однако в первую нерабочую неделю из-за самоизоляции количество обращений по каско снизилось – оно было на 38% меньше, чем неделей ранее. По ОСАГО компания получила на той неделе в 3 раза меньше заявлений, чем годом ранее, – почти 600 штук.
Вся пресса за 10 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|